для автомобилей Audi
для автомобилей BMW
для автомобилей Chevrolet
для автомобилей Daewoo
для автомобилей Ford
для автомобилей Honda
для автомобилей Hyundai
для автомобилей Kia
для автомобилей Lexus
для автомобилей Mazda
для автомобилей Mercedes
для автомобилей Mitsubishi
для автомобилей Nissan
для автомобилей Opel
для автомобилей Porsche
для автомобилей Renault
для автомобилей Skoda
для автомобилей Suzuki
для автомобилей Toyota
для автомобилей Volkswagen
для автомобилей Volvo
для автомобилей Cadillac
 
 
Литые диски или кованные?

Принято считать, что установив легкосплавные диски replica можно решить две задачи - улучшить ходовые характеристики автомобиля и его внешний вид. Однако практика показывает, что купив и установив «красивые» диски, изменений в поведении машины не обнаруживается. Почему? Причина очень проста - как правило, автовладельцы, меняя скучную штамповку на яркие диски, увеличивают диаметр колеса. Вместе с этим растет и его вес. Соответственно, динамические характеристики остаются прежними, улучшение разгонной динамики, работы подвески и тормозной системы вы вряд ли ощутите. Как же добиться от легкосплавного диска не только красоты, но и комфорта? Об этом наш сегодняшний материал. Из чего делают «литьё» Практически все продаваемые литые и кованые диски изготовлены из алюминиевого сплава, то есть в их основе лежит алюминий, в который добавлено множество других элементов из таблицы Менделееева, в том числе и металлы. Различные добавки позволяют придать сплаву, соответственно, и диску, требуемые свойства.
Изготовление дисков из титанового сплава - достаточно трудоемкий и многостадийный технологический процесс, что обусловливает их очень высокую стоимость. Теоретически с точки зрения эксплуатации такие диски практически лишены недостатков. Они имеют высокие прочностные и пластические свойства в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за большой удельной массы данного сплава толщина металла у титановых дисков получается еще меньше, чем у стальных. Поэтому привлекательный дизайн у них практически невозможен.
Диски из магниевых сплавов - большая редкость. История применения магния для изготовления дисков насчитывает, по меньшей мере, 26 лет (Alfa Romeo Spider 1980 года выпуска оснащалась именно такими дисками). Однако до сих пор магниевые диски являются экзотикой. Целесообразность использования магниевых сплавов (как правило, магния с алюминием и добавками марганца и циркония) определяется существенным снижением веса диска и, как следствие, уменьшением массы неподрессоренных частей автомобиля. Один диск среднего размера из магниевого сплава может весить на 3,0-3,5 кг меньше, чем аналогичный литой алюминиевый. Главным недостатком таких сплавов является их низкая коррозионная стойкость, что определяет очень высокие требования к защите поверхности диска специальными красками и лаками. Так называемые титановые диски, по утверждению некоторых ведущих специалистов, - миф.
В чем разница между литыми и коваными дисками? По заявлению специалистов принципиальное отличие заключается в процессе производства. «Так называемые «литые» диски выливают в специальных формах. Заготовку для кованых дисков штампуют под большим давлением и температурой. Полученная заготовка потом обрабатывается на металлорежущих станках, вырезаются «спицы» и фигурные декоративные отверстия. В итоге литой диск получается более хрупким и жестким, с достаточно высокой долей вероятности образования скрытых раковин и пустот. Кованый диск наоборот получается ударопрочным. К тому же кованый диск имеет более высокую демпфирующую способность». В итоге, при сильном ударе кованый диск не ломается, а гнется, как стальной, потому что металл при штамповке обретает волокнистую структуру, очень стойкую к разрыву. Но деформируется он меньше, чем стальной штампованный диск, поскольку вязкость алюминия выше, чем стали, соответственно, деформация будет направлена внутрь диска, не затрагивая посадочного места покрышки.
К слову, во всем мире кованые диски не пользуются такой высокой популярностью, как в России. Высокое качество дорог делает ненужным их основное преимущество - прочность. А вот в плане дизайнерских возможностей «кованые» диски серьезно уступают «литым».

« назад

Распродажа дисков Replica

7xR17
PCD: 5x115
HUB: 73.1
ET: 45
COLOR: S
Chevrolet GM23
за
2200 руб/шт

еще»

7xR18
PCD: 5х114.3
HUB: 64.1
ET: 50
COLOR: S
Honda H14
за
3500 руб/шт

еще»

6xR15
PCD: 5x114.3
HUB: 67.1
ET: 50
COLOR: S
Mazda MZ12
за
4000 руб/шт

еще»

6.5xR16
PCD: 5x100
HUB: 56.1
ET: 55
COLOR: S
Subaru SB7
за
2600 руб/шт

еще»

для Alfa Romeo
для Chery
для Chrysler
для Citroen
для Dodge
для Fiat
для Infiniti
для Jeep
для Lancia
для Land Rover
для Mini
для Peugeot
для Saab
для Samand
для Ssang Yong
для Subaru

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.