для автомобилей Audi
для автомобилей BMW
для автомобилей Chevrolet
для автомобилей Ford
для автомобилей Honda
для автомобилей Hyundai
для автомобилей Kia
для автомобилей Lexus
для автомобилей Mazda
для автомобилей Mercedes
для автомобилей Mitsubishi
для автомобилей Nissan
для автомобилей Opel
для автомобилей Porsche
для автомобилей Renault
для автомобилей Skoda
для автомобилей Suzuki
для автомобилей Toyota
для автомобилей Volkswagen
для автомобилей Volvo
 
 
Литые диски, диски реплика - маркировка автодисков
Ширина литого диска может ориентировочно быть подсчитана, кроме всего прочего, с помощью так называемого «народного» калькулятора:

ширина протектора шины - 20% = ширина диска,

например:

автошина 205/55R16,

ширина шины 205 мм - 20% = 164 мм , делим на 10, т.е переводим в сантиметры (в 1см = 10 мм ) = 16,4см, делим на 2,54 (1 дюйм=2,54 см) = 6,5 дюймов

Рекомендуется изменение ширины диска от предпочтительной - в пределах до 15%.

В нашем примере для шины 205/55R16 получится:

предпочтительный 6,5 дюймов - 10% = 6,0 дюймов минимальный размер диска

предпочтительный 6,5 дюймов + 10% = 7,0 дюймов максимальный размер диска

Таким образом: имеющийся размер автошины можно технологически обоснованно и правильно установить на несколько допустимых размеров литого диска. И, как дополнительный вывод, на имеющиеся у Вас литые диски могут быть установлены летние или зимние шины нескольких типоразмеров.

Другие полезные параметры, характеризующие литые диски, штампованные диски, либо диски Replica (они же, литые диски, полностью соответствующие устанавливаемым заводом-изготовителем дискам при первичной комплектации.

PCD - диаметр окружности, условно проведенной через центры крепежных болтов (гаек), и LZ - их количество для авто диска.

5x114,3 значит:

5 болтов или гаек диска,

PCD диска =114,3 (мм) - это данные завода изготовителя автомашины.

Диаметр центрального отверстия диска под ступицу колеса ( DIA ).

Обращаем Ваше внимание,что диаметр центрального отверстия ( DIA ) литого и кованого диска может отличаться от диаметра на штатных литых дисках(т.н. оригинальные диски, диски replica /реплика) или стальных (штампованных) дисках в большую сторону. Такие диски должны комплектоваться в обязательном порядке центрирующими кольцами (вставками) для центровки диска при посадке на ступицу колеса. Отсутствие данных колец может повлечь за собой биение диска с шиной на скоростях порядка 80 км/ч и выше.

Вылет диска ET - это расстояние от оси симметрии диска до посадочной плоскости крепления диска к ступице колеса.

ET = a - b/2

Параметры вылета диска ET при подборе стальных (штампованных) дисков указываются наиболее точно, составляются на основе каталогов заводов изготовителей дисков. Разброс значения ET на литых и кованных дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 6 мм , а то и более) в зависимости от используемых литейных форм, либо штампа фирмы изготовителя диска. Параметры ЕТ литых дисков рассчитываются фирмой изготовителем индивидуально для каждой модели автомобиля. Поэтому, одна фирма может рекомендовать литые диски с ET 33, а другая - диски с ET 38 на один и тот же автомобиль. И несоответствия в этом не будет.

При переходе со штампованных, как правило более узких дисков, на литые (либо кованные) более широкие диски, размер вылета диска должен уменьшаться по формуле + 0,5 дюйма = минус 6,5 мм от ET диска, но это тоже не догма, и не стоит забывать об индивидуальных литьевых формах заводов изготовителей. Случается даже, что ET диска вместо уменьшения увеличивается, но это исключения из правил. При создании своих каталогов по различным производителям литых дисков мы постарались учесть все их рекомендации. Поэтому, литые диски, выбранные Вами с помощью подборника на сайте, должны быть проверены нашим менеджером по каталогу производителя. Кстати, при одновременном увеличении диаметра колеса и ширины литого диска, ET уменьшается не на 6,5мм, а на 2- 3 миллиметра . По опыту, вылет литого диска допускается уменьшать, но ни в коем случае не увеличивать, так как при увеличении ЕТ диск углубится в арку колеса и начнет упираться в суппорт (систему тормозов), а при уменьшении диск выдвигается наружу. Но бесконечно выдвигать литые диски до отрицательных вылетов тоже не всегда возможно, так как шины могут начать задевать за подкрылки, все в конечном итоге определяется конструктивными особенностями автомобиля и существующими настройками подвески

Обязательно : Запрещена установка на автомобиль дисков с PCD, отличным от штатного, т.к. несоблюдение этого может привести к самопроизвольному откручиванию авто диска при движении. И напоследок: если у Вас возникли какие-либо сомнения при выборе литых дисков, то лучше проконсультироваться у наших специалистов, а не принимать решение полностью самостоятельно. Часто требуется рассмотреть несколько вариантов литых дисков, прежде чем удастся подобрать оптимальный. Но это и гарантия Вашей безопасности, и экономия, в конечном итоге, Ваших денежных средств. Мы постараемся в этом Вам помочь

« назад

Распродажа дисков Replica

6xR15
PCD: 4x114.3
HUB: 66.1
ET: 45
COLOR: S
Nissan NS28
за
4600 руб/шт

еще»

6xR15
PCD: 5x108
HUB: 63.3
ET: 52
COLOR: SF
Ford FD24
за
2900 руб/шт

еще»

8xR18
PCD: 5x112
HUB: 57.1
ET: 45
COLOR: S
Audi A20
за
3520 руб/шт

еще»

7.5xR16
PCD: 5x100-112
HUB: 57.1
ET: 45
COLOR: HP
Audi A23
за
3400 руб/шт

еще»

для Alfa Romeo
для Chery
для Chrysler
для Citroen
для Dodge
для Fiat
для Infiniti
для Jeep
для Lancia
для Land Rover
для Mini
для Peugeot
для Saab
для Samand
для Ssang Yong
для Subaru

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.