К сожалению многие автовладельцы не всегда сильны в вопросах техники, которой управляют. Для большинства из них выбрать колёса для своего железного коня бывает всё равно, что купить автобус - дело хлопотное. На самом же деле, если ответственно отнестись к поставленной задаче, то все решаемо в течение каких-то нескольких часов.
Вы никогда не задавали себе вопрос, как закладывается в инструкцию перечень размеров шин и дисков? Естественно, это ни что иное, как расчёты инженеров. А они составляются, исходя из нагрузки на элементы трансмиссии, усилия на руле, условий комфорта и т.д. Если сосед порекомендовал вам выбрать колёса, опираясь на его многолетнюю практику, отправьте его обратно в лаз ковырять своё "корыто". К слову, об отечественном автопроме. В последние 3-4 года наблюдается активный рост производства грузовых машин, даже сейчас продажа коммерческого транспорта превышает объемы продаж легковых автомобилей. Это объяснимо исторически сложившейся слабой механизацией российского бизнеса. Обратите внимание, что даже во время глубокого экономического кризиса спрос на коммерческий транспорт не остановился.
Предлагаю рассмотреть некоторые нюансы при покупке колес для грузового автомобиля. При выборе грузовых шин и дисков следует учесть условия эксплуатации машины, качество дорожного полотна, характер езды водителя, не последнюю роль играет и рисунок протектора. Но это слишком абстрактные понятия и определения. Важными показателями шин всего ряда грузового транспорта являются внутренние составляющие резины и ие строение. Всю информацию о грузовых шинах можно прочитать на маркировке. Примечательно, что производители наносят ее в зависимости от способа эксплуатации: А - автострада, N - снег, E- город, межгород, Y - стройка.
Сравнивая отечественные грузовые автомобили и иностранные, естественно, наши не идут ни в какое сравнение. Можно много говорить о качестве российской сборки, изготовлении деталей машин. Многие владельцы автотранспорта работают на производстве и знают, что идет на рынок потребителю. Давно зарекомендовавшие себя бренды MAN, VOLVO, MERSEDES вывели свои предприятия на рыночный Олимп в линейке тяжеловесов, поэтому продажа грузовой техники иностранного производства увеличивается год от года. Не секрет, что мировые бренды производят более качественный продукт. Однако просматривая сводки новостей, как наша команда Камаз занимает призовые места на гонках ралли, все-таки в глубине души таится надежда на скорый взлёт отечественной индустрии.
|