Наши отцы и деды постоянно заклеивали обыденные камеры всем подряд, но даже это сходило с рук. С бескамерной моторезиной не забалуешь - ремонт обязан быть высококачественным!. Эта публикация тем, у кого под боком нет превосходной шиномонтажной мастерской. А необходима непосредственно превосходная, чтобы в ней действовали толковые профессионалы и присутствовали все необходимые расходные мат-лы от хороших изготовителей.
Напомним, что баллончики с герметиком, надлежит осматривать как аварийное спасательное средство. Если есть шанс починить бескамерную шину естественным приемом, пользуйтесь конкретно им. А вот в случае если такого полномочия нет...
Для начала найдите место прокола. Кстати, абсолютно не нужно для поиска дырки и последующего ремонтных работ снимать колесо с байка. Удалите предмет, ставший основанием прокола, и пометьте испорченное место – в высококачественных фирменных комплектах для дорожных ремонтных работ, чтобы достичь желаемого результата есть особый мелок, им просто отмечать, он стирается не сразу и... имеет хороший запах (фото 1).
Возьмите ручную фрезу и подготовьте отверстие для установки якоря. В данной нехитрой, как может показаться, операции есть интересные моменты. Самое актуальное - фрезу нужно вертеть лишь в одну сторону! Без разницы в какую, но - исключительно в одну! Вы представляете, что в теле покрышки пребывает силовая основа, состоящая из многих нитей. Так вот, главная задачка операции зачистки - сделать текстуру отверстия и загладить корд. Если данное условие не сделать, ожидайте проблем - имеет возможность разорваться или плохо прикрепится ремонтный материал. Вращайте фрезой до того времени, пока не пропадет ее отличительный скрип, образующийся при трении о нити корда. Потом много смажьте подвергнутое обработке отверстие клеем, опять-таки посредством фрезы (фото 3).
Хорошо смажьте клеем вводное шило. Оденьте на него якорь и также смажьте якорь и шило (фото 4). Сильно вставляйте шило с якорем в подвергнутое обработке отверстие, растягивая его в длину (фото 5). Потом отпустите якорь и вытащите из шины вводное шило. После сжатия, якорь отлично зафиксируется в отверстии, а клей и специализированное покрытие якоря наполнят все микротрещины (фото 6).
И, в конце концов, обрежьте избытки торчащего "на свежем воздухе" якоря так, как советует фирма-изготовитель комплекта для ремонтных работ покрышки.
Мы непопросту продемонстрировали прием дорожных (в отсутствии возможности посетить мотошиномонтаж) ремонтных работ бескамерной покрышки непосредственно при помощи якоря. На нынешний день якорек - более верное средство для дорожных ремонтных работ. Если им воспользуетесь, не образуется надобности устанавливать в мастерской "грибок". Если покрышка не пропускает воздух, сплетение выходит чрезвычайно крепкое, и выезжать на отремонтированной шине можно до полного износа.
Единственный дефект данной технологии - вы не сумеете инспектировать внутреннюю сторону шины. Если в ней тяжелые травмы в зоне прокола, остается возможность того, что с годами мотошина в данном месте разорвётся. Но случаются подобные неприятности очень редко.
|