для автомобилей Audi
для автомобилей BMW
для автомобилей Chevrolet
для автомобилей Ford
для автомобилей Honda
для автомобилей Hyundai
для автомобилей Kia
для автомобилей Lexus
для автомобилей Mazda
для автомобилей Mercedes
для автомобилей Mitsubishi
для автомобилей Nissan
для автомобилей Opel
для автомобилей Porsche
для автомобилей Renault
для автомобилей Skoda
для автомобилей Suzuki
для автомобилей Toyota
для автомобилей Volkswagen
для автомобилей Volvo
 
 
Зимой и летом... одинаковые шины?
Среди наших автовладельцев встречается немало энтузиастов, которые ездят круглый год на чем-нибудь одном - универсальном, с их точки зрения. Так, катаясь летом на зимних шинах, эти водители убеждают себя в том, что шум и не очень четкие реакции автомобиля не так уж и страшны, зато такие шины и катятся мягче, да и по бездорожью проехать на них легче. Вопрос же езды зимой на летних шинах - вообще не должен подниматься, так как о безопасности говорить в данном случае не приходится, и каждую удачную поездку зимой на летней шине можно считать чудом.

Итак, какими же отличительными особенностями обладают зимние и летние шины? Можно ли каким-то образом сэкономить при покупке шин? Что такое всесезонные шины и приемлем ли вариант круглогодичной езды на всесезонной резине? Попробуем разобраться со всеми этими вопросами.

Итак, для изготовления зимних и летних шин производители используют разную резину. Для зимней шины используется более мягкая, для летней - более жесткая резина. При низких температурах летние шины теряют эластичность, вследствие чего сцепление с дорогой существенно снижается. Каждый автомобилист знает о том, что чем жестче протектор, тем длиннее тормозной путь. Да и о хорошей управляемости авто говорить не приходится. А вот зимние шины на морозе обретают как раз необходимую жесткость для обеспечения оптимального сцепления колес с дорогой.

Однако летом зимние шины не рекомендуется использовать. Из-за высокого сопротивления качению зимние шины на сухом асфальте будут не только сильно шуметь, но также будут вызывать повышенный расход топлива. Кроме того, можно говорить о том, что они значительно ухудшают управляемость автомобиля. Нельзя не отметить и тот факт, что из-за своей мягкости резина зимних шин будет очень быстро изнашиваться на асфальте.

Актуальный вопрос - когда следует менять шины. Если говорить о зимних шинах, то целесообразно их использовать в том случае, когда среднесуточная температура не превышает 5-7 градусов тепла. Поэтому, если мы говорим про среднюю полосу России, то ставить зимние шины нужно примерно в середине-конце октября. Разумеется, в большей степени это правило касается тех, кто ездит на нешипованной резине. При этом вполне понятно желание владельцев шипованных шин ставить их, когда снег уже выпал, чтобы не оставить на асфальте все шипы. Однако и в этом случае лучше поторопиться, тем как российская зима зачастую приходит очень неожиданно, и будет очень неприятным сюрпризом проснуться с утра, увидеть на улице снежные сугробы, и вспомнить о том, что шипованные шины только дожидаются своей очереди в гараже.

Что касается всесезонных шин, которые по утверждению некоторых специалистов могут заменить собой и летние и зимние шины, то применительно к российским жестким климатическим условиям, это не лучший вариант. Так, принято считать, что "всесезонка" обеспечивает более-менее приемлемый уровень безопасности на зимних дорогах и комфорт при езде летом. Однако такие шины не только приспособлены для езды на мокром и сухом асфальте, на зимней дорогой, но также отличаются более быстрым износом - это необходимо учитывать при планировании бюджета. Так, опыт показывает, что два комплекта всесезонной резины изнашиваются быстрее, нежели комплект зимней резины+комплект летней резины. А стоит всесезонная резина дороже комплекта зимней или летней резины. Так что и в плане экономии разделение шин на зимние и летние является более оптимальным вариантом. И еще один момент, всесезонные шины рекомендуются к использованию, если зимой температура не намного ниже 0 градусов. А применительно к российским климатическим условиям их использование является несколько нецелесообразным.

« назад

Распродажа дисков Replica

7.5xR18
PCD: 5x120
HUB: 60.1
ET: 32
COLOR: S
Toyota TY39
за
3800 руб/шт

еще»

6.5xR16
PCD: 5x114.3
HUB: 67.1
ET: 52
COLOR: S
Mazda MZ11
за
5650 руб/шт

еще»

5.5xR15
PCD: 5x114.3
HUB: 67.1
ET: 47
COLOR: MB
Hyundai HND20
за
3800 руб/шт

еще»

7xR17
PCD: 5x115
HUB: 73.1
ET: 45
COLOR: S
Chevrolet GM23
за
2200 руб/шт

еще»

для Alfa Romeo
для Chery
для Chrysler
для Citroen
для Dodge
для Fiat
для Infiniti
для Jeep
для Lancia
для Land Rover
для Mini
для Peugeot
для Saab
для Samand
для Ssang Yong
для Subaru

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.