для автомобилей Audi
для автомобилей BMW
для автомобилей Chevrolet
для автомобилей Daewoo
для автомобилей Ford
для автомобилей Honda
для автомобилей Hyundai
для автомобилей Kia
для автомобилей Lexus
для автомобилей Mazda
для автомобилей Mercedes
для автомобилей Mitsubishi
для автомобилей Nissan
для автомобилей Opel
для автомобилей Porsche
для автомобилей Renault
для автомобилей Skoda
для автомобилей Suzuki
для автомобилей Toyota
для автомобилей Volkswagen
для автомобилей Volvo
для автомобилей Cadillac
 
 
Выбираем тихие шины

Всем известно, что некоторые шины шумят больше, чем другие. К примеру, шум, производимый зимними покрышками всегда больше, чем шум от летних шин. Кроме того, на шумность шины влияет протектор. Самые громкие – это шины с направленным рисунком протектора. Следом за ними идут ненаправленные симметричные шины. Самые «молчаливые» - это шины с ненаправленным ассиметричным рисунком протектора. Однако есть и другие факторы, влияющие на уровень шума, производимый шиной. Именно о них мы сегодня и поговорим.

В первую очередь следует сказать о составе шины. Разные шины предназначены для эксплуатации в разных температурных режимах. Если температура «за бортом» ниже или выше той, для которой резина предназначена, то она становится мягче или жестче, чем должна быть. В итоге, если запоздать с сезонной сменой резины, то можно заметить, что колеса шумят больше, чем обычно – это так же просто, как и то, что раскраска лиственницы – зеленая. Кроме того, на шумность резины сильно влияет и сам рисунок. Шум, производимый блоками рисунка, сравним с шумом, производимым «несезонной» шиной. Конечно, без блоков на протекторе не обойтись никак. Но представьте себе, как шина касается асфальта – каждый блок в отдельности, соприкасаясь с асфальтом, создает собственный звук, и в итоге мы слышим целый «оркестр» блоков, который и создает характерный шум. Именно поэтому блоки чаще всего стараются делать ромбовидными, с заостренными краями – в этом случае блок плавно накатывается на асфальт и меньше шумит. Однако избавиться от «шумных» блоков полностью не получится – к примеру, блоки в плечевых зонах шины отвечают за устойчивость автомобиля в поворотах, и тут уж не до шума – безопасность важнее. Однако и здесь производители пытаются найти выход. Если присмотреться, то можно заметить, что эти блоки имеют разный размер. Хитрость в диссонансе – разный шум, производимый разными по размеру блоками, как бы поглощает сам себя. Кроме того, сильно шумят большие и мелкие блоки.

Итак, резюмируя все вышесказанное, можно вывести формулу идеальной нешумной шины. Во-первых, форма блоков рисунка протектора должна быть ромбовидной, а сами блоки – среднего размера. В-третьих, предпочтительнее ассиметричный рисунок протектора. И наконец, любая шина должна работать в том температурном диапазоне, для которого предназначена.

« назад

Распродажа дисков Replica

7xR17
PCD: 5x115
HUB: 73.1
ET: 45
COLOR: S
Chevrolet GM23
за
2200 руб/шт

еще»

5.5xR15
PCD: 4x114.3
HUB: 66.1
ET: 40
COLOR: S
Nissan NS23
за
3500 руб/шт

еще»

6.5xR16
PCD: 5x114.3
HUB: 64.1
ET: 45
COLOR: GM
Honda H16
за
3100 руб/шт

еще»

5.5xR14
PCD: 4x100
HUB: 54.1
ET: 46
COLOR: S
Hyundai HND21
за
3500 руб/шт

еще»

для Alfa Romeo
для Chery
для Chrysler
для Citroen
для Dodge
для Fiat
для Infiniti
для Jeep
для Lancia
для Land Rover
для Mini
для Peugeot
для Saab
для Samand
для Ssang Yong
для Subaru

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.