Автовладельцы, которые увлекаются тюнингом, чаще всего особое
внимание обращают на ходовые характеристики машины. Но ведь нельзя
забывать о том, что автомобиль должен обладать отличными показателями
тормозной системы. Чаще всего тормоза напоминают о себе в экстремальных
ситуациях, когда просто-напросто выходят из- под контроля. В автомобиле
всё тесным образом взаимосвязано. Если Вы увеличиваете мощность
двигателя, то не забудьте позаботиться и о системе торможения.
Самым
простым решением тюнинга считается установка и настройка вентилируемых
дисков, которые обладают мощными тормозными колодками и суппортами.
Термомеханическая прочность может повыситься в результате увеличения
трения между колодками и дисками. Таким образом, решится вся проблема
охлаждения системы торможения. Ведь вентилируемые диски лучше
охлаждаются, чем обычные. Только важно помнить, что износ тормозных
колодок, которые подверглись тюнингу, происходит гораздо быстрее.
Простая езда по городу может привести их в негодный вид.
Заменить ручной тормоз с лёгкостью сможет специальный гидравлический. Автолюбителей должна волновать не столько геополитика Литвы,
сколько тормоза передних колёс. Ведь при торможении значительная
нагрузка приходится именно на них. Сложной процедурой является и
модификация задних тормозов. На многих машинах они барабанные, их
рекомендуется заменить на дисковые. Если авто переднеприводное, то это
практически не составит труда, а вот в случае с заднеприводным следует
полностью поменять весь задний мост. Тюнинг системы торможения,
наверняка, обойдётся Вам в копеечку, но разве можно экономить на
безопасности? Если Вы уж взялись за модернизацию своего железного друга,
то необходимо учитывать все детали, а тормоз – одно из приоритетных
направлений в строении автомашины.
|