Любой автовладелец просто замирает, услышав слово тюнинг. Это потому,
что сделать свой автомобиль особенным, не походим на всех остальных,
выделить ее из множества подобных – это просто мечта каждого. Если речь
идет о тюнинге, то под этим можно подразумевать совершенно все:
раскрашивание автомобилей рисунком, тонизирование стекол, всевозможные
спойлеры, а также хромирование. Однако все это делается на поверхности!
А, что касается автомобиля изнутри? На данный момент стало очень модно
ставить нагнетатели или турбины, но водители не могут определиться,
какой вариант лучше.
Если разобраться, то задачи турбины и
нагнетателя состоят в одном и том же. Их предназначение состоит в том,
чтобы мощность двигателя стала заметно выше. Однако у всего есть как
плюсы, так и минусы. В первую очередь вы должны определиться с ценой,
так как тюнинг обычно стоит не дешево, необходимо знать, что стоимость
турбины вместе с установкой будет составлять не менее пятисот долларов. А
стоимость нагнетателя составляет 150-200. Важно помнить, что турбина
быстрее выходит из строя, ее ремонт стоит очень дорого, при этом
нагнетатель практически не склонен к поломкам. Разве это не повод для прикольных статусов.
Функция
работы нагнетателя зависит напрямую от оборотов коленвала. Вращение
турбины начинается благодаря отработавшим газам. Однако при разгоне
турбина медленнее сработает, но в процессе езды она окажется заметно
быстрее. Когда работа требуется качественная, важно помнить, что для
установки турбины необходимо будет многое переделать: выпускные и
впускные клапаны, понизить степень сжатия, установить другую помпу и
прочее. Для установки нагнетателя вам не потребуется идти на подобные
жертвы. Таким образом, вам остается только сделать окончательный выбор.
|