Механическая коробка любого автомобиля сконструирована таким образом,
чтобы предоставлять водителю возможность оперировать пятью скоростями. В
автоматической коробке есть восемь скоростей, а вот в вариаторе просто
бесчисленное множество. Что же это за зверь такой, вариатор? Вариатором
называется то передаточное устройство, которое находится между
двигателем и колесами. Он может находится и между двигателем и иными
видами привода, например, гусеницей, винтом и любого другого диска,
который способен плавно менять скорости его вращения. Вариаторы
используют в мопедах, водных мотоциклах, снегоходах и иных механизмах.
Конечно, вариатор в автомобильной индустрии сейчас только набирает
оборот, поэтому еще сильно не засветился.
Если вариатор
установлен в машину, то начало ее движения сопровождается некоторым
такими мощностями, которые присутствуют в электродвигателях. Очень ровно
и без провалов он набирает скорость, и уже установлено, что при прочих
одинаковых условиях, машина с вариатором имеет существенные
преимущества. Вариатор очень часто используется в стремительных авто,
куда он вписался также верно, как желудок КРС.
Автомобиль с вариатором способен прощать множество ошибок своему
хозяину. Например, вы не заглохнете на светофоре, не откатитесь назад,
будете плавно трогаться, при этом нагрузка на трансмиссию будет
исключена.
Под рулем у вас будут всего две педали, а вот комфорта –
сравнительно больше, чем от простой автоматики. Некоторых водителей
смущает то, что авто с вариатором жужжит. Конечно, от вариатора сложно
добиться спортивного рыка, однако, здесь работает очень тонкая и умная
электроника. Вариатор несомненно дает автомобилю множество преимуществ,
которых нет у стандартных передаточных устройств.
|