для автомобилей Audi
для автомобилей BMW
для автомобилей Chevrolet
для автомобилей Ford
для автомобилей Honda
для автомобилей Hyundai
для автомобилей Kia
для автомобилей Lexus
для автомобилей Mazda
для автомобилей Mercedes
для автомобилей Mitsubishi
для автомобилей Nissan
для автомобилей Opel
для автомобилей Porsche
для автомобилей Renault
для автомобилей Skoda
для автомобилей Suzuki
для автомобилей Toyota
для автомобилей Volkswagen
для автомобилей Volvo
 
 
Классификация колесных дисков
КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

В данной статье специалисты компании «Диски реплика .ру» приводят классификацию колесных дисков легковых автомобилей. Колесные диски или колеса для автомобильного транспорта разделяются на два основных вида: стальные и легкосплавные.

Штампованный колесный диск I. СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА (ШТАМПОВАННЫЕ) производят из листового металла методами штамповки и
последующей сварки составляющих деталей. Такими колесами комплектуется основная часть выпускаемых в мире автомобилей из-за оптимального соотношения эксплуатационных свойств и себестоимости.
К плюсам стальных колес можно отнести их доступную цену, достаточные эксплуатационные свойства при применении высокопрофильных шин.
К минусам - возможность биения, геометрические отклонения, недостаточно упругая деформация, ведущая иногда к быстрой потере давления в
бескамерной шине при сильном ударе колеса о препятствие. Хотя существуют стальные штампованные колеса, отличающиеся высокой точностью изготовления. 

II. ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА в свою очередь подразделяются на 2 вида: литые и кованые и отличаются они по способу изготовления. Основным материалом для их производства являются сплавы на основе алюминия, реже магния, крайне редко титана.
Колеса, изготовленные на основе алюминия и магния, обязательно защищают от
воздействий внешней среды специальными защитными покрытиями. Если воздействие на колеса из алюминиевых сплавов наносит урон их внешнему виду, то магниевые - подвержены глубокому корродированию, вплоть до разрушения отдельных участков.

Для обеспечения адгезии (сцепления) защитного покрытия с окрашиваемой поверхностью колесо перед окраской обязательно подвергают электрохимической (гальванической) или химической обработке. Готовые изделия могут иметь различные цвета, однако в большинстве случаев колеса окрашивают в цвет "серебристый металлик".

II.I. ЛИТЫЕ колеса.
Литой колесный диск Особенностью технологического процесса изготовления литых колес является получение из жидкого сплава с помощью формы отливки, максимально приближенной по размерам к заданной конструкции. Последующая механическая обработка сведена к минимуму, а все решения дизайна заложены при проектировании формы.
Проектирование колеса и литейной формы осуществляется с помощью специальных компьютерных программ, а вся механическая обработка производится на станках с числовым программным управлением (ЧПУ).
Все способы литья имеют свои особенности, достоинства и недостатки, влияющие на образование той или иной структуры сплава. При изготовлении каждой партии литых колес делается контрольная отливка, которая подвергается резке и разрушению для оценки структуры и механической прочности.
Рентгеновский контроль проходит каждое колесо. Из всего объема выпускаемых в мире легкосплавных колес подавляющее большинство литые и лишь незначительная часть кованые. Объясняется это несоизмеримой разностью в сложности процесса изготовления. Изготавливать литые колеса можно в условиях небольших производств, но кованые под силу только крупным металлургическим заводам со сложнейшим оборудованием.
Если литые колеса на автомобиле можно назвать дорогим удовольствием, то кованые - очень дорогим. 

II.II.КОВАНЫЕ колеса
Кованный колесный диск При производстве кованых колес в России используется технология объемной (горячей) штамповки. В других странах применяют метод раскатки (холодное формование). Принципиально это два различных процесса, но перевод их названий на русский язык означает "кованый", что отражается и в названии изделий. С учетом заданных конструктивных особенностей, на этапе проектирования кованого колеса, получают штамповую основу, а затем штамп. Технология изготовления колеса очень сложна. Заготовку подвергают поэтапной штамповке с промежуточным нагревом перед каждой деформацией. Чтобы получить необходимую структуру легкого сплава и использовать все его свойства, применяют прессы, развивающие усилие от 6 до 20 тыс. тонн. Вес штампов может достигать 10 тонн. Только при такой технологии и использовании максимально пластичного сплава заготовка будет иметь необходимую волокнистую структуру, что позволяет при последующей механической обработке сделать кованое колесо легче литого. Начальный вес заготовки около 20 кг (для колеса 6,5х15") после механической обработки снижается более чем в три раза. Предыдущие этапы, то есть проектирование колеса, штамповой основы, изготовление штампов предусматривают все токарные, фрезерные и расточные операции без подрезания продольных волокон структуры сплава. Некоторые заводы для уменьшения себестоимости изготовления используют технологию выштамповки окон. В отштампованную заготовку изначально закладываются размеры будущего колеса, максимально возможное число отверстий для крепления, максимальный вылет.

« назад

Распродажа дисков Replica

6xR15
PCD: 5x100
HUB: 56.1
ET: 48
COLOR: S
Subaru SB17
за
3850 руб/шт

еще»

7.5xR18
PCD: 5x112
HUB: 57.1
ET: 45
COLOR: S
Volkswagen VW25
за
3800 руб/шт

еще»

7.5xR18
PCD: 5x120
HUB: 60.1
ET: 32
COLOR: S
Toyota TY39
за
3800 руб/шт

еще»

7.5xR17
PCD: 6x139.7
HUB: 67.1
ET: 46
COLOR: S
Mitsubishi Mi20
за
3800 руб/шт

еще»

для Alfa Romeo
для Chery
для Chrysler
для Citroen
для Dodge
для Fiat
для Infiniti
для Jeep
для Lancia
для Land Rover
для Mini
для Peugeot
для Saab
для Samand
для Ssang Yong
для Subaru

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.