Замена колеса автомобилистам требуется довольно часто, несмотря даже
на то, что специалисты не рекомендуют осуществлять ее без необходимости.
Для тех, кто первый раз столкнулся с проблемой замены колес, очень
важно знать правильный порядок осуществляемых действий, ведь без
теоретических знаний на практике заменить колесо вряд ли получится.
Региональная оптимизация сайтов
производится намного сложнее, чем замена колеса, по этому не пугайтесь и
начнем. Итак, сначала нужно включить первую передачу, затянуть тормоз и
поставить упоры под колеса в противоположной стороны. Для большей
устойчивости их можно дотолкнуть молотком. Ослабьте гайки поврежденного
колеса и установите домкрат под небольшим углом (под большим он может
вдавиться в грунт, хотя с увеличением угла возрастает и легкость
процедуры). Автомобиль нужно приподнять домкратом, полностью отвернуть
гайки и снять колесо. При этом его стоит приподнимать руками по бокам
ниже его центра. Во избежание травм руки нельзя размещать между колесом и
кузовом или дорогой.
Затем следует произвести установку запасного
колеса, при которой сначала нужно наживить верхнюю гайку, а потом все
остальные. Гайки крепления нужно накрепко затягивать ключом, но в
обязательном порядке крест-накрест. Любой другой порядок работы с этими
гайками вызывает неправильную центровку установленного колеса.
После
установки машину нужно опустить на землю и подтянуть гайки
окончательно. Затем можно убрать из-под колес упоры. Далее обязательно
должна следовать проверка давления в камере колеса. При необходимости ее
нужно подкачать до оптимального показателя, описанного в технической
справке машины. В последнюю очередь стоит проверить на герметичность
нипель камеры и закрутить его колпачок. На этом замену колеса можно
считать завершенной, ведь все ее этапы пройдены.
|