Китайская компания «Zhejiang Youngman» сделает попытку возродить из пепла феникса шведской автомобильной промышленности – обанкротившегося автопроизводителя «Saab».
Как они это намериваются сделать? Проще простого. В этом мире всё, даже официальный сайт «Нарзана» Кисловодска держится на деньгах, потому китайская компания собирается вложить в прогоревший некогда «Saab» приблизительно 5 миллиардов крон (731 миллион долларов) для его реанимации.
Ожидается что со дня на день глава совета директоров и владельцев китайской корпорации «Zhejiang Youngman» встретится с собственником «Saab». Нынешним владельцем «Saab» является шведская фирма «Swedish Automobile». Предполагается, что именно на этой встрече нынешних и потенциальных владельцев будут согласованы все подробности соглашения перехода контроля над «Saab» в другие руки.
Китайцы уже заявили о том, что они не собирают медлить с поднятием «Saab» с пепла, потому как можно быстрее, предположительно через 15 недель после подписания договора, намерены начать выпуск новой линейки автомобилей «Saab».
Нужно отметить, что китайская компания «Zhejiang Youngman» даже нашла выход, который ей поможет в успешной реализации всех их планов, несмотря на претензии североамериканского концерна «General Motors». Китайцы спокойно начнут производство «Saab» на новой платформе Phoenix, которая не использует никаких технологий или инноваций американского производителя.
Недовольство «General Motors» понятно, поскольку китайцы стали существенным препятствием в их планах наращивания производственных мощностей и расширения рынка сбыта за счёт европейского региона. Как по мне, то якобы боязнь GM за свою интеллектуальную собственность – это всего лишь прикрытие для вмешательства в продажу «Saab» фирмам «Zhejiang Youngman» и «Pang Da».
Напомним, в декабре 2011 года «Saab» был признан банкротом. Так что, можно сказать, дальнейшая его судьба решается довольно быстрыми темпами.
|